В Beyond: Two Souls не будет Game Over
Beyond: Two souls — детище Quantic Dream, также как и её предшественница Heavy Rain изменяет правила игры в видеоигры. В недавнем интервью с Joystiq, креативный режиссёр David Cage объявил, что в игре не будет экрана «Потрачено», и вообще он считает это одной из самых больших ошибок игрового дизайна.
«Это будто бы искусственно созданный барьер, который говорит игроку, что он играл в игру не так, как этого хотел разработчик. Я ещё могу понять подобные вещи в action-based играх, ибо там суть заключается в умениях игрока, но в сюжетных играх, которые повествуют какую-то историю, это недопустимо», говорит Дэвид.
Сам собой напрашивается вопрос: а что же будет, если героиня игры, Джоди, умрёт?
«Эта игра о смерти, и она играет немалую роль в данной истории. То что ждёт за гранью — одно из самых больших познаний в Beyond: Two Souls, которое предстоит открыть игроку. И уж однозначно это не чёрный экран».
Недавно разработчики из Quantic Dream подтвердили наличие кооперативного режима в Beyond: Two Souls. Дата релиза запланирована на 11 октября 2013 года в Европе.