Что нужно для успешного перезапуска Dino Crisis

В конце прошлого месяца в сети появился слух о том, что компания Сарсом готовит перезапуск некогда популярной франшизы Dino Crisis.

В конце 90-ых компания Capcom создала две новые игровые франшизы: одна была посвящена вирусам, зомби, и мутантам, а вторая сконцентрирована на выживании среди исполинских ящеров.

Серия Resident Evil поддерживается до сих пор, а Dino Crisis, несмотря на большой потенциал и хорошие отзывы от критиков, состоит всего лишь из трёх номерных игр и одного спин-оффа. Последняя игра,  Dino Crisis 3, вышла в 2003 году, получила средние оценки от прессы, и на этом серия затихла. Слухи о возможном продолжении, ремейке или ребуте ходят уже очень давно, однако компания Саpcom не считает приоритетной задачей заниматься возрождением старых IP.

Нужен ли вообще этот перезапуск Dino Crisis? Особенно, после того, как огромная часть фанатов Resident Evil осуждают новый вектор развития сериала. Может быть лучше оставить всё как есть? Каким изменениям может подвергнуться классическая концепция сериала и будет ли овчина стоить выделки?

Action или survival horror?

После удачного запуска Resident Evil компания Capcom и гейм дизайнер Синдзи Миками решили поддержать молодой, перспективный жанр survival horror ещё одной игрой. Оригинальная Dino Crisis стала доработанным вариантом Resident Evil: графика заметно лучше, игровая механика более разнообразная, камера перестала постоянно находиться в статике.

Dino Crisis стала одной из первых игр, где использовалось QTE
Dino Crisis стала одной из первых игр, где использовалось QTE

Ключевым моментом было выживание среди динозавров с очень ограниченным количеством амуниции и аптечек. Лабиринты научной базы были заполнены древними ящерами, словно в фильме «Карнозавр 2». Чтобы обезвредить одно существо, приходилось жертвовать чуть ли не целой обоймой, а побег от динозавра мог закончиться летальным исходом для героини.

Как и в Resident Evil, игрок должен был цепляться за любую возможность выжить: апгрейд оружия, размеренное использование аптечек, экономия патрон и ресурсов. Подобная игровая механика, скорее всего, будет игнорироваться во время перезапуска Dino Crisis. Как ни крути, но новый Dino Crisis имеет полноценное право называться ААА, поэтому разработчики будут стараться привлечь к игре широкую аудиторию, а не ворчливых олдфагов, которые в 99% случаях недовольны результатом, каким бы он ни был.

Скорее всего, новый Dino Crisis будет придерживаться динамичного жара 3D Action (лишь бы не FPS), но это не страшно, потому что Dino Crisis уже был таким. Сиквел, Dino Crisis 2, был радикально переделан под другой жанр. Вышеупомянутого хоррора в игре практически не осталось: патронов было в достатке, аптечки и любую амуницию можно было покупать за внутриигровую валюту. Динозавры также были подвергнуты изменениям: из исполинских животных, действующих, исходя из примитивных инстинктов, они превратились в нескончаемую армию монстров.

 

Dino Crisis 2 стала очень примитивной стрелялкой, но это не помешало ей «взорвать» аудиторию и получить хорошие отзывы от критиков, поэтому эксперимент с новым жанром полностью оправдал себя. Игра не ограничивалась однообразными перестрелками. Иногда, механика полностью начинала походить на аркадный шутер, а для каждого вида динозавров приходилось подбирать индивидуальную технику ведения боя.

Полагаю, что такая модель геймплея, адаптированная под современные технологические возможности, будет лучшим решением для ребута Dino Crisis.

Сюжет и сеттинг

В перезапуске Dino Crisis сценарист должен создать конфликт между человеком и динозавром, при этом сохранив атмосферу ужаса и безысходность ситуации. Тогда франшиза получит хороший сюжетный фундамент, который сможет конкурировать с другими играми жанра.

 

Немаловажным фактором в успехе перезапуска Dino Crisis является правильный выбор сеттинга и присутствие адекватного сценария.

  • В Оригинальной игре повествуется история о спецотряде, который попал в зону опытов, в ходе которых вымершие рептилии телепортировались в наше время. Главная задача – выжить.
  • Dino Crisis 2 – это марш-бросок через мир, в котором современный человек сталкивается с первобытными реалиями мелового периода.
  • Наличие сюжета в спин-оффе Dino Stalker является лишь приятной формальностью. Сюжет отвечает на несколько вопросов, которые могли остаться у игроков после эпилога Dino Crisis 2. Сеттинг же стал более абсурдным, необдуманным.
  • Dino Crisis 3 изначально вообще может показаться игрой, которая не относится к этой франшизе. Разработчики зачем-то решили перенести всё действие в космос, и превратили динозавров в каких-то недомутантов, тем самым крепко подпортив репутацию серии. Думаю, что это главная ошибка, и её необходимо избегать при перезапуске DC. Игре лучше оставаться в научно-технологическом сеттинге, с sci-fi уклоном, а не бороздить в просторах космоса вместе с непонятными монстрами, давайте оставим это серии Alien.

Эксклюзив?

B00008NB76.02.LZZZZZZZ

Страшное слово для многих геймеров, которые не готовы потратиться на дорогую игровую платформу ради одной игры. Однако не стоит исключать тот факт, что перезапуск Dino Crisis может случиться лишь для владельцев Xbox One, и вот почему:

  • Франшиза DC уже подвергалась «эксклюзивности Microsoft». Последняя игра, Dino Crisis 3, вышла только на Original Xbox. Планировался порт для PS2, но работа над ним была заморожена, судя по всему, из-за негативного фидбека профильной прессы и комьюнити. Однако, если бы игра запустилась одновременно на двух платформах, то спектр отзывов ощутимо расширился бы вместе с лояльностью фанатов серии, предпочитающих PS2.
  • Последнее время отношения между Capcom и Microsoft складываются очень хорошо, пример тому зомби-триллер Dead Rising. Новая игра Dead Rising 3 стала эксклюзивом для Xbox One. Вероятно, что Capcom могут поддержать новую консоль от Microsoft ещё одним эксклюзивом.
  • Утечка информации о возможном анонсе перезапуска Dino Crisis пошла от журнала Official Xbox Magazine, который, как следует из названия, специализируется только на консолях от Microsoft.

При всей уверенности могу заявить, что Саpcom в очередной раз сыграет против себя, целевой аудитории и самой франшизы, если ограничится релизом только на одной платформе, и не важно, что за игровая система это будет.

Новая графика и новые возможности

Конечно, игра будет очень красива. Каждая часть Dino Crisis выглядела превосходно для своего времени. Вполне вероятно, что если франшизе суждено перезапуститься, то в визуальном плане проблем возникнуть не должно.

Динозавры – это очень красивые, эпичные и зрелищные животные, и это большое преимущество франшизы перед конкурентами: исполинские ящеры могут быть большими и тупыми, маленькими и хитрыми, быстрыми и кровожадными, агрессивными и страшными, могут летать, плавать, бегать и прыгать.

dinosaur_evolution_poster2

Главное – использовать в игре как можно больше разнообразных животных, и не концентрировать внимание на стае велоцирапторов в кустах и одном тираннозавре. Разновидность динозавров также несет в себе огромный потенциал, который можно использовать для разнообразия игрового процесса, насыщенности игрового мира и вау-моментов.

Мультиплеер

bridge_clean

Вам не надоел этот конвейер непонятных шутеров с динозаврами, которые каждый год выходят в Steam? Я, если честно, не очень их понимаю. Эти игры настолько хаотичны, что все удовольствие от происходящего на экране сводится к нулю.

Как и любая современная игра, новый Dino Crisis должен дополняться сервисным функционалом, таким, как мультиплеер. Франшиза Dino Crisis – это самая успешная игровая серия про динозавров, и будет справедливо, если она займет свою нишу на онлайн-площадке и даст прикурить всем независимым разработчикам. Но тут уже, конечно, дело в реализации режима!

Разработчики Primal Carnage чуть меньше года назад анонсировали Primal Carnage: Genesis, которая будет ориентирована на синглплеер и сюжет. Игра выйдет на РС и PS4. Информация о примерной дате релиза полностью отсутствует.

***

Хочется верить в то, что в этот раз слух окажется правдой, и серия Dino Crisis снова «выстрелит», наполняя сердца игроков теплой, ностальгической радостью. Серия Resident Evil изживает себя, а франшиза Dino Crisis полна новых и свежих идей, которые компания Capcom может с легкостью реализовать. В заметке, которая стала причиной этой статьи, сказано, что анонс перезапуска Dino Crisis может произойти этим летом на Е3 2014.

Мы будем следить за этой историей и держать вас в курсе, потому что наша редакция тоже соскучилась по былым хардкорным временам, и жаждет новых, блестящих игр, которые обязательно появятся.

6b632002a9e31758887df597205b702b-d51o5r8

Текст: Алексей Ткачев  

Редакция Playpress

Этот аккаунт находится во власти всей редакции сайта. В основном им пользуются новостники. https://vk.com/playpressru https://www.instagram.com/playpress.ru/

4 thoughts on “Что нужно для успешного перезапуска Dino Crisis

  • 01.05.2015 в 00:30
    Permalink

    так будет 4 часть или нет? я ещё в 7 лет играл на пс1, классно было!

  • 05.05.2015 в 18:11
    Permalink

    Официальных анонсов от Capcom не было, даже ни намёка на 4 часть. Скорее всего, если и будет новая игра Dino Crisis, то только в виде перезапуска серии, но и по этой теме тишина (

  • 22.05.2015 в 09:44
    Permalink

    Дино Кризис это моя любимая игра на все времена! Мечтаю дожить до ремейка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.