EA закрыла студию Visceral Games

Издательство EA внезапно закрыло свою внутреннюю студию разработки Visceral Games, которая наиболее известна по серии психологических sci-fi хорроров Dead Space и динамичному шутеру Battlefield: Hardline.

Вскоре также стало известно, что Dead Space 2 оказалась коммерчески провальной игрой, даже несмотря на положительные отзывы от критиков и игроков.

Electronic Arts официально объявила о закрытии Visceral Games на своём официальном сайте. Также руководство EA добавило, что не намерена терять опытных разработчиков, и постарается не увольнять сотрудников из Visceral Games, а просто переведет их в другие дочернии студии компании.

Вслед за этими событиями, бывший сотрудник Visceral Games Зак Уилсон, который работал над Dead Space 2, Dead Space 3 и Battlefield: Hardline, сообщил, что студия уже давно не является финансово-выгодной для издателя.

Всем было известно, что Dead Space 3 не сумела оправдать вложенные в нее средства, и стала самой провальной игрой в серии. Однако Уилсон рассказал, что даже тепло принятая Dead Space 2 так же оказалась убыточной игрой, несмотря на хорошие продажи по всему миру. По словам Уилсона, EA выделила $60 млн. на разработку Dead Space 2 и очень непредусмотрительно руководила бюджетом. Как следствие, даже несмотря на то, что было продано 4 млн. единиц Dead Space 2, игра так и не смогла отбить инвестированные в нее финансы. А причина тому – дополнительная смета в размере $60 млн., которая была потрачена на маркетинговую кампанию Dead Space 2. Ко всему прочему, солидный процент прибыли ушел к ритейлерам и Microsoft.

Теперь неизвестно, увидит ли свет новую игру во вселенной Dead Space. Также, на момент закрытия, студия занималась игрой во вселенной Star Wars, однако судьба этого проекта так же неизвестна.

Редакция Playpress

Этот аккаунт находится во власти всей редакции сайта. В основном им пользуются новостники. https://vk.com/playpressru https://www.instagram.com/playpress.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.