Создатель Марио считает, что Nintendo не умеет быть “крутой”

Nintendo не знает, как это – быть крутым,” – заявил Сигэру Миямото.

Миямото, ответственный за Mario, Pikmin, Star Fox, The Legend of Zelda и много других популярных продуктов Nintendo, высказал в интервью LA Times своё мнение о политике родной компании.

Не то, чтобы мне не нравятся серьёзные истории, или я не умею их сочинять; и сегодня в игровой индустрии мы видим множество гейм-дизайнеров, которые усердно работают над тем, чтобы их игры выглядели действительно круто. Но для многих из нашей компании сложно решить между собой, что же это такое – крутизна “ – говорит Сигэру.

На самом деле, нам куда проще смеяться над самими собой. Мы ведь почти что артисты. Только выражаем мы себя через создание весёлых, странных и чудаковатых вещей “.

 

Яркий пример весёлых, странных и чудаковатых вещей в виде реконструкции презентации Nintendo на выставке Е3 силами Tomodachi Life.

У Nintendo сложилась репутация компании, которая попросту игнорирует весь остальной игровой мир и всегда движется в своём, особом направлении. Такой подход помог в развитии Wii и 3DS, вкупе с решением общаться напрямую с потребителем с помощью Nintendo Direct. Консоль Wii U, к сожалению, сейчас переживает не самое лучшее время. 

 

Редакция Playpress

Этот аккаунт находится во власти всей редакции сайта. В основном им пользуются новостники. https://vk.com/playpressru https://www.instagram.com/playpress.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.